Вверх страницы

Вниз страницы

Apocalypse 3013

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Описание мира Расы Магия Физ. умения Список ролей Акции Занятые внешности
Информация:
Название: Apocalypse 3013
Рейтинг: NC 21
Система: Смешанная
Жанр: Мистика, ужасы, приключение, киберпанк
Место действия: Сибирь, 3073 год.
Расы: Вампиры, оборотни, люди, мутанты, Арафимы
Для игроков:
Объявление Поля профиля Отпуск Заказ локаций Аватаризация Отношения Дневники Магазин Голосования

Игрок месяца:


Администрация:

Друзья:

Погода:
+ 5°С. День. Ветер юго-восточный. Май, 3073 год.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apocalypse 3013 » FAQ игры » Физические умения


Физические умения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уровни владения


Новичок - тренировки малочисленны и нерегулярны.

Продолжительность обучения: около 1 года.

Ученик - тренируется пару часов один раз в неделю.

Продолжительность обучения: около 2 лет.

Подмастерье - тренируется два-три раза в неделю по 1-2 часа.

Продолжительность обучения: около 3 лет.

Мастер - два-три часа тренировки в день. Этот уровень доступен персонажам с 18 лет.

Продолжительность обучения: около 7 лет.

Сенсэй – две тренировки в день по 1-2 часа. Этот уровень доступен персонажам с 23 лет.

Продолжительность обучения: около 10 лет.

Паладин - две тренировки в день по 2-3 часа. Этот уровень доступен персонажам с 25 лет.

Продолжительность обучения: около 20 лет.

Описывая уровень владения оружием, помните, чем выше уровень владения оружием, тем больше времени придется выделять каждый день для тренировок. Для примера приведено максимальное время. Для огнестрельного оружия просто учесть количество тренировок, так как уход оружие требует регулярный, как и практику в стрельбе.

Владеть, конечно, можно и не одной техникой или разными видами оружия. Но следует учесть, что тренировки нужны будут по каждому умению. Так же и с владением различными видами оружия (не важно, только холодного, огнестрельного или вместе). Владеть на профессиональном уровне можно только чем-то одним, все остальное будет дополнительным или вспомогательным. То есть нельзя с равным, высшим, умением владеть и мечем, и в то же время уметь метать ножи. Что-то должно получаться хуже.

Законы физики

- Падение или прыжок с большой высоты (при отсутствии крыльев или нужного умения) причинят персонажу как минимум ушиб, даже если сгруппироваться.
- Вес порождает инерцию - "вдруг" моментально остановить удар тяжелым предметом нельзя.
- Кости это не сталь - кирпич или топор сломает персонажу кость, как минимум.
- Оружие имеет вес - размахивать тяжелым клинком бесконечно долго не могут даже мифические существа.
- Непробиваемых доспехов нет. Любые доспехи имеют стыки, сочленения и прочие ослабленные части.
- Любой магазин имеет ограниченное количество патронов. Стрелять бесконечно без перезарядки нельзя.
- Вы не мул. Таскать на себе огромный арсенал и не менее огромное количество боеприпасов нельзя.
- Снаряжение гремит. Абсолютно бесшумно двигаться можно или в тщательно подогнанном снаряжении, или при наличии соответствующей магии.

О снаряжении

Все вышесказанное так же касается и снаряжения бойца.
Бронелифчик и высокие каблуки и вовсе хороши только в постели - если партнер фанатеет от развратных воительниц. В то же время увешиваться амуницией в стиле «конного танка» или сапера тоже не следует, потеряется подвижность. Так что при описывании действий на это тоже следует обратить внимание – увешанный внушительным арсеналом воин вряд ли сможет двигаться совсем бесшумно и очень быстро.
С учетом современных материалов добиться эффективной и легкой защиты важных органов и частей тела вполне возможно, просто следует подумать над описанием.
Так же не забываем о весе оружия и снаряжения. Хрупкая девушка-подросток с двуручником явно вызовет лишнее внимание к своей персоне. В принципе, как и любой человек с мечом на поясе в современном мире.
Описывая инвентарь персонажа, важно указать:
Для холодного оружия – тип, длину клинка  и самого оружия, желательно вес и тип заточки.
Для огнестрельного оружия – модель. Если ее нет в природе – то калибр, емкость магазина. Учитываем – в пистолетную рукоять не поместиться более 20 патронов калибра 9мм. Магазины большей емкости будут выступать за рукоять, что увеличит время извлечения оружия.
Для любого оружия – способ переноски (кобура, ножны, где расположены), иначе будем считать, что ходите вы по городу с оружием в руках. Соответственно, являетесь «социально опасным элементом».
Экзотическое и нестандартное оружие обговаривается и описывается в анкете подробно - внешний вид, урон, техника владения.

© Элигор

0

2

Рукопашный бой
Рукопа́шный бой  - схватка без применения огнестрельного оружия либо вообще без оружия
(в таком смысле это не борьба в спортивном понимании; цель бойца - уничтожить противника в минимально короткое время, выполняя боевую задачу и приказ);
Армейский рукопашный бой (АРБ) - универсальная система обучения приемам защиты и нападения, соединившая в себе многие функциональные элементы из арсенала мировых видов единоборств ( ударная техника руками, ногами, борцовская техника, болевые приёмы), опробованная в реальной боевой деятельности.
Для человека – это руки-ноги, а для оборотней и вампиров это еще и зубы, и когти.
Техник рукопашного боя очень много, но все они, условно, делятся на три направления:
- ударная техника, использующая удары.
- борцовская техника, использующая захваты, подсечки и броски;
- комбинированная техника, в различных соотношениях использующая первые две.
Описывать преимущества и прочее мы не будем ввиду бесчисленного множества приемов. Так же сюда отнесем использование подручных предметов с долей мастерства, а не просто «хватать скамейку и бить по голове ближайшего»

Кастеты и дубинки

Ввиду специфики использования, эти виды оружия требую больше навыков рукопашного боя, чем владения оружием.
Касте́т  -  оружие для кулачного боя из твёрдого материала, надеваемое на пальцы или зажимаемое между ними, с гладкой или шипованной боевой частью. Несмотря на простоту конструкции, является весьма опасным: сильный удар кастетом способен причинить тяжёлую травму или смерть.
При использовании требуется навык кулачного боя.

В зависимости от модели дубинки, её конструкция, материал, вес, длина и толщина могут быть различными. Ранее дубинки изготавливали из прочных пород дерева, в настоящее время их чаще всего делают из резины и полимерного синтетического материала, реже из пластика, ещё реже — металлические.
Резиновые дубинки бывают гибкие и негибкие, в последние может быть вставлен металлический стержень-сердечник или же трубка, по которой перекатываются стальные шарики. Металлические дубинки — чаще всего телескопические, различной гибкости, длиной от 20 см в сложенном до 60 см в боевом положении (раздвигаться они могут вручную или же автоматически, под действием пружины).
Во многих западных странах в ходу дубинка, имеющая металлический стержень, окруженный резиной. Оканчивается она гибким участком из резины или кожи (иногда со свинцом). С помощью этого оружия, как правило, наносят оглушающие удары.
Большинство современных дубинок обычно имеют выделенную рукоять и ременную петлю, благодаря которой дубинка не выскакивает из рук владельца. Рукоять, как правило, рассчитана на одну руку.
Отдельно стоят телескопические дубинки. Существуют три варианта изготовления дубинок:
• из пластика, поражающей частью которой является резиновый хлыст, в конец которого вварен металлический шар;
• из нескольких металлических цилиндров;
• из внешнего металлического цилиндра и двух-трех стальных пружин, вложенных, соответственно, друг в друга.
Касательно стальных дубинок, предназначенных для продажи гражданским лицам, сталь не закалена и они гнутся после нескольких ударов. В то же время дубинки, выпускаемые для силовых ведомств, сделаны всегда только из закаленной стали и не гнутся даже при критических нагрузках. Что характерно, разные звенья имеют различную степень закалки.
тонфа

Уровни владения

Владение Первого Уровня (новичок):
Знает, что руками можно и бить, и хватать, и что в бою надо еще и защищаться. Но, в принципе, просто машет конечностями налево и направо.
Владение Второго Уровня (ученик):
Знает азы боевого искусства и несколько базовых связок. Справиться с необученным человеком.
Владение Третьего Уровня (подмастерье):
Базовые приемы отточены до хорошего мастерства, начинает учить более сложные связки и комбинации. Способен справиться с парой необученных человек.
Владение Четвертого Уровня (адепт):
I степень:
Базовые связки отточены до хорошего мастерства, базовые приемы – до полуавтоматизма. Способен справиться с новичком с ножом, если тот не пырнет первым. Учиться использовать подручные предметы.
II степень:
Базовые связки и комбинации отточены до полуавтоматизма. Овладевает более сложными приемами и связками, вроде противостояния вооруженному противнику. Способен справиться с с новичком с ножом без проблем. Умеет использовать подручные предметы  с хорошей эффективностью.
III степень:
Базовые навыки на уровне рефлексов, в нестандартной ситуации возможна и неадекватная реакция, чаще бьет первым. Способен нанести тяжелые травмы. Без проблем справиться с подмастерьем с клинком. Учиться использовать предметы, которые никак не выглядят оружием.
Владение Пятого Уровня (мастер):
Полностью знает всю основу, может комбинировать приемы в связки сам. Без особых проблем справиться с адептом с клинком.
Владение Шестого Уровня (магистр):
Может создать свою технику боя с большой долей успеха. Мастер с клинком доставит неприятности, не более. Любой предмет вокруг – оружие, с разной долей эффективности.
Владение Высшего Уровня (паладин):
Владеет техникой, и даже не одной, на уровне автоматизма, тело отбивает удар прежде, чем поймет это. Может выйти на бой с магистром клинков. Убить может и денежной купюрой.

© Элигор

0

3

Холодное оружие
Холодное оружие имеет большое значение в истории человечества. На заре времен человек уже начинал задумываться над увеличением своих разрушающих возможностей, ведь само по себе человек намного слабее животных, на которых он охотился, и от нападений которых он защищался, поэтому благодаря наличию ума люди создали оружие. Сначала оружие имело простые формы и изготавливалось из подручных материалов, но с течением времени оружие усложнялось и приобретало устоявшиеся формы.

Длинноклинковое оружие

Меч - вид холодного оружия с прямым клинком, предназначенный для рубящего удара или удара и укола, в самом широком смысле - собирательное название всего длинного клинкового оружия с прямым клинком. В современном отечественном историческом оружиеведении принято более узкое определение меча: наступательное оружие с обоюдоострым прямым клинком длиной более 60 сантиметров, предназначенное прежде всего для рубящих ударов.
Помимо одноручных мечей (ручник) встречаются полутораручные (полуторник) и двуручные мечи (двуручник).
Особую, резко ограниченную по своему назначению и способу использования разновидность прямых мечей представляли собой гиганты весом 3-5 кг с клинками длиной 120-160 см - двуручники. Их можно назвать мечами среди мечей, ибо те приемы владения, которые для более коротких вариантов были желательны, для двуручного меча оказывались единственно возможны.
Сабля - рубяще-режущее и колюще-режущее клинковое холодное оружие. Клинок сабли, как правило, однолезвийный (в ряде случаев - с полуторной заточкой), имеет характерный изгиб в сторону обуха. Средняя длина клинка  80-110 см.
Шпа́га (от итал. Spada) - холодное колюще-рубящее или колющее оружие, производное от меча, состоящее из длинного (около 1 метра и более), прямого одно-двухлезвийного или гранёногоклинка и рукояти (эфеса) с дужкой и гардой различной формы. В спортивном фехтовании существуют также рапира и эспадрон. Но если рапира возникла как облегчённая шпага, то эспадрон имеет независимое происхождение.
Рапи́ра - преимущественно колющее холодное оружие, разновидность шпаги, в изначальном значении длинная «гражданская» шпага, в отличие от «боевой» шпаги слишком лёгкая для нанесения рубящего удара, тем не менее в классическом (не спортивном) варианте имеющая лезвия. В русском языке рапирой чаще всего называются мечи со штыкообразным клинком - трех- или четырехгранным, преимущественно предназначенные для тренировочных поединков.

примеры

Эспадрон
Эспадрон
Шпага
Шпага
Абордажный палаш
Абордажный палаш
Бастард
Бастард
Абордажная сабля
Абордажная сабля
Кошкодер
Кошкодер
Фламберг
Фламберг

Фехтование есть искусство наносить удары, не получая их. Необходимость ударить противника, избегая его ударов, что делает искусство фехтования чрезвычайно сложным, ибо к глазу, который видит и предупреждает, к рассудку, который обсуждает и решает, к руке, которая выполняет, необходимо прибавить точность и быстроту, чтобы дать жизнь оружию…
Мольер.

Боевое фехтование - искусство владения ручным холодным оружием, практическая подготовка воина к реальному бою.

Короткоклинковое оружие

Стиле́т - колющее холодное оружие, кинжал итальянского происхождения с прямой крестовиной и тонким и узким клинком, в классическом варианте не имеющим режущей кромки (лезвия). Сечение клинка может быть круглым, овальным, трёх- (чаще всего) или четырёхгранным с долами и ребрами жесткости или плоскими гранями, лезвия обычно отсутствуют. Нашёл распространение с начала XVI века, во времена Ренессанса, однако был известен и ранее. Небольшой размер стилета позволял скрытно носить его под одеждой или маскировать в различных предметах, из-за чего тот был популярен у наёмных убийц и заговорщиков, а также у женщин. В военном деле стилет использовался в качестве дополнительного оружия или оружия самозащиты против врага, облачённого в доспехи.
Важно: из-за специфики применения стилет не требует особого умения, а знания анатомии и фантазии для его скрытного ношения.

Кинжа́л - холодное оружие с коротким (до 40 сантиметров) прямым или изогнутым клинком, заточенным с одной или двух сторон.
Нож - оружие ближнего боя. В некоторых случаях, а именно на дистанциях до трёх метров, он по своей эффективности превосходит огнестрельное оружие, проигрывающее в скорости выхватывания и подготовки к использованию. Ещё важные достоинства ножа - его компактность и бесшумность. Хотя профессионалы могут управиться обычным хозяйственно-бытовым ножом, для ножевого боя используются преимущественно специальные боевые ножи. В качестве противников, кроме людей, могут также выступать и животные, например, служебные собаки.
Ножевой бой - столкновение двух или нескольких противников с применением одного из видов холодного оружия - ножа; фехтование на ножах. Традиционно ножевой бой разделяют на дуэльный ножевой бой, армейский, криминальный и национальные стили.
Техника ножевого боя включает в себя различные уколы, порезы, блокирования и захваты лезвием, а также метательные приёмы. В качестве вспомогательных приемов могут применяться удары ногами и свободной рукой.
Основное отличие армейских систем ножевого боя - нацеленность в применении ножа на летальный исход (это связано с тем, что раненый противник может ещё представлять серьёзную угрозу). Приёмы ножевого боя в армии обычно направлены на незаметное приближение и бесшумное уничтожение, исключающее собственно бой ножом, цель - внезапное уничтожение живой силы противника. Использовалась техника быстрого нанесения двух-трёх колющих ударов в жизненно важные органы (в шею, сердце, печень, почку, позвоночник). В ходе развития огнестрельного оружия и средств, снижающих шумность выстрела, а также благодаря совершенствованию средств маскировки и обнаружения, пресловутое «снятие часового ножом» потеряло актуальность для современной армии, но обрело популярность в среде так называемых «прикладных» или «боевых» стилей рукопашного боя.

Метательное оружие

Мета́тельное ору́жие - оружие, способное поражать противника на расстоянии, то есть без непосредственного контакта с нападающим. Является преимущественно холодным оружием, за исключением гранат.
Действие метательного оружия (в отличие от огнестрельного) основано на использовании мускульной силы человека, силы тяжести, упругих свойств дерева (металла, пластмассы) или энергии скрученных (растянутых) волокон.
Метательное оружие пользовалось и пользуется значительным распространением у многих народов. Простейшими метательными снарядами были камни и палки.
Хотя метать можно любой нож, существуют специально предназначенные для этого ножи особой конструкции. Клинок может быть тяжелее рукояти для улучшения баллистики. Используется колющий фактор, поэтому форма клинка копьеобразная и лезвие может отсутствовать. Эфес имеет следующие особенности:
• Упрощенная рукоять, отсутствуют упоры на рукояти и гарда. Ибо такие ножи не используются для резки и нет нужды в удобном хвате, а также этим снижается вес рукояти и улучшается баллистика.
• Отсутствуют накладки на рукояти. Ибо будучи сделаны из дерева или пластика, они раскалываются от удара, оставляя осколки и торчащие из хвостовика заклёпки.
• Рукоять может иметь отверстие. Для удобства закрепления нескольких ножей и быстрого метания их серией, а также для закрепления верёвки чтобы подтягивать кинутый нож обратно или использовать в качестве гарпуна или «кошки».

Дробящее и рубящее оружие

К этому виду относятся:
- топор;
- булава, шестопер и их разновидности;
- кистень;
Это оружие было прекрасно приспособлено для поражения противника, защищенного кольчужным или чешуйчатым доспехом. Ударом булавы по мягкой кольчуге можно было причинить очень серьезный ушиб, а то и раздробить кость. Ею можно было оглушить даже воина в закрытом шлеме или даже разбить его.
В последствии превратилось в так называемое «не смертельное оружие».

Парные клинки

Парное оружие широко распространено как в рубящем так и в колющем вариантах и предназначено для работы двумя руками одновременно, при этом одна рука, обычно левая, выполняет защитную функцию, другая - правая - атакует. Если же в атаке участвуют обе руки одновременно, то они наносят удары в противоположных направлениях, например, правая разрубает сверху вниз, а левая в это время атакует снизу вверх в пересекающемся наподобие ножниц варианте. Естественно, что парное оружие предполагает высокое разнообразие и эффективность технических приемов, намного превосходящих обычную технику работы мечом, а значит, и значительное количество времени, необходимого для освоения этих приемов, что доступно только профессионалам.
При этом клинки могут быть как одинаковыми, так и различными (шпага + дага)

Примеры

Парные
Парные
Парные
Парные

Уровни владения

Владение Первого Уровня (новичок):
Знает, что оружие опасно держать за лезвие, и надо держать за рукоять и тыкать острой кромкой во врага.
Владение Второго Уровня (ученик):
Начинает разбираться в различных видах привычного ему оружия и заканчивает овладевать азами владения им, что делает его уже опасным противником против безоружного противника и позволяет в какой-то мере противостоять вооруженному.
Владение Третьего Уровня (подмастерье):
Неплохо разбираться в различных видах привычного ему оружия и хорошо знает базовые приемы, что делает его уже грозны противником против безоружного противника и позволяет уверенно противостоять вооруженному аналогичным оружием.
Владение Четвертого Уровня (адепт):
I степень:
Его движения уже весьма точны и быстры, он не выдыхается после пяти минут схватки и представляет собой большую угрозу для нескольких невооруженных.
II степень:
Представляет собой большую угрозу для одного-двух вооруженных, но не слишком опытных, противников.
III степень:
Убить или вывести его из строя будет трудно даже трем-четырем слабо обученным противникам, может эффективно противостоять и паре хорошо обученных, но не слаженной команде.
Владение Пятого Уровня (мастер):
Вывести его из строя одиночке, если он не превышает по уровню, почти невозможно. Группа из 5-6 человек, работающая не слаженно, тоже не представит для него особой проблемы, кроме траты времени. А вот со слаженной командой шансы на успех не сильно велики. Бой идет уже больше на уровне рефлексов и мышечной памяти.
Владение Шестого Уровня (магистр):
В бою с ним мало шансов даже у толпы из 15-20 человек, так как кроме опыта, есть еще и ум, и окружить он себя явно не позволит, и навяжет бой в выгодной для себя обстановке. Способен без особых проблем справиться с вооруженным холодным оружием отрядом. Способен в бою просчитывать ситуацию, не заботясь сильно, куда бьет – тело знает.
Владение Высшего Уровня (паладин):
В бою с вооруженным огнестрельным оружием противником шансы 50/50. В принципе, при некоторой удаче сможет поставить клинок под пулю, заставив ту срикошетить. Конечно, очередь из автомата не отбить, да и со снайпером не тягаться.

© Элигор

0

4

Ручное стрелковое оружие

-> Огнестрельное оружие
Известное человечеству еще со средних веков, огнестрельное оружие (вне зависимости от его конкретной модели) действует по схожему принципу, выстреливая во врага пулю или снаряд, разгоняемые по стволу оружия за счет раскаленных газов, образующихся при сгорании мететального заряда (пороха). Ручное огнестрельное оружие впервые появилось в 15-м веке нашей эры и успело проделать в своем развитии путь от дульнозарядных аркебуз с фитильным замком до пулеметов и полуавтоматических снайперских винтовок.
Вместе с тем, "ничто не вечно под Луной", и последующее бурное развитие как иных, более продвинутых видов ручного стрелкового оружия (импульсного оружия), а также пехотной брони привели к тому, что уже к 2500-2550м годам огнестрельное оружие стало устаревшим и вышло из употребления.
Свои коррективы внесла ядерная война, уничтожившая большую часть высокотехнологичных производств. Оказавшись не в силах воспроизводить довоенное энергетическое оружие, вампирами, правивщим Подземным Городом, было развернуто массовое производство более простого (но вполне эффективного в условиях постатомного мира) огнестрельного оружия.
Современное (на 31-й век) огнестрельное оружие производится, как правило, на фабриках Подземного Города (а потому все остальные добывают его или "сняв с трупа" вампирских гвардейцев или же купив у тех вампиров, которым не чужды "отдельные личные интересы") и использует для стрельбы безгильзовые патроны с электрическим воспламенением метательного состава.
В любом случае, огнестрельное оружие показало себя довольно эффективным как при его применении против мутировавших тварей Пустоши, так и против противников-людей, кроме того, при использовании серебряных или посеребреных пуль оно весьма эффективно и против оборотней. Ввиду дефицита оружия довоенного производства Авангардом налажено серийное производство боеприпасов для огнестрельного оружия для надлежащего снабжения патронами трофейных/нелегально купленных образцов. Сами "стволы" производиться мастерскими Авангарда могут, но при наличии нужных материалов и в индивидуальном порядке.
Примечание оружейника: оружие 20-21х веков (включая, но не ограничиваясь АК-47/АКМ, "Узи", G36 и прочими) на начало атомной войны уже давно (несколько веков) как было выведено из эксплуатации и встречалось только в музеях, а патроны к нему не выпускались вовсе. А потому шансы владения подобным "стволом" у персонажа являются нулевыми (то есть тащить эти образцы в игру не надо ;).
Энергетическое (лазерное, плазменное) оружие производилось в прошлом. Но в нынешнее время технологии производства, ремонта и восстановления утрачены, и имеющиеся образцы можно использовать разве что в качестве дубинки.
-> Импульсное оружие
Как в свое время огнестрельное оружие отправило на полки музеев луки и арбалеты, так и у него самого в итоге нашелся свой "могильщик". Хотя принцип разгона пули или снаряда электромагнитными полями был известен человечеству еще в середине 20-го века, вместе с тем развитие этого оружия было замедлено рядом технических проблем (одной из ключевых среди которых было отсутствие достаточно компактных и достаточно мощных источников энергии). Эти проблемы были решены к началу 26-го века и уже к 2650-м годам новое оружие, основанное на разгоне пули при помощи электромагнитного поля (что позволяло добиваться большей начальной скорости, чем у огнестрельного оружия) вытеснило в большинстве областей применения оружие огнестрельное.
Довоенное армейское и полицейское стрелковое оружие было в основном представлено именно таким электромагнитными разгонниками, получившими наименование импульсного оружия или "пульсера".
После ядерной войны производственные мощности и технологии, необходимые для производства как самих новых единиц подобного оружия, так  и боеприпасов к нему (здесь стоит отметить, что сложность в производстве вызывают не пули, которые можно изготовить из любого ферромагнитного сплава, а источник энергии для производства выстрела) был утрачен, хотя уцелевшие образцы и запасы боеприпасов могут быть добыты с сохранившихся военных складов. Стоит особо отметить, что учеными Авангарда ведется работа на тему воссоздания технологии, необходимой для производства новых боеприпасов к такому оружию.
-> Реактивное оружие
Реактивное оружие, или ракетометы класс обычно тяжелого ручного оружия, использующего для доставки снаряда к цели встроенный в сам снаряд (который может быть как неуправляемым, так и управляемым) ракетный движетель. При этом стоит отметить, что урон цели наносится обычно не за счет кинетической энергии снаряда (как это часто происходит в случае огнестрельного и импульсного оружия), а за счет боевой части этого снаряда, которая может варьироваться от обычной осколочно-фугасной, до распыляющей слезоточивый или усыпляющий газ.

Пистолеты

Пистолеты - короткоствольное личное стрелковое оружие, предназначенное для стрельбы с одной руки. Данное обстоятельство обычно ограничивает размеры, массу и допустимую мощность выстрела такого оружия, а также его эффективную дальность, вместе с тем ряд пистолетов также специально проектируются с расчетом на возможную стрельбу "навскидку", быструю изготовку к стрельбе, а также на возможность скрытого ношения данного вида оружия. Пистолеты обычно ведут огонь одиночными выстрелами, хотя некоторые модели способны стрелять также короткими очередями.
Современные огнестрельные пистолеты обычно имеют калибр от 6 до 12 мм, емкость магазина от 8 до 20 патронов и эффективную дальность до 20-50 метров.
Импульсные технологии широкого распространения при производстве и конструировании пистолетов не получили, в основном из-за ограничения на длину ствола, не выйдя из стадий опытов и мелкосерийного производства для спецподразделений.

Пистолеты-пулеметы

Исторически пистолетом-пулеметом именовалось оружие, представляющее собой сравнительно компактный автоматический карабин, ведущий огонь типичными для пистолета боеприпасами, что ограничивало его эффективную дальность но, за счет существенно меньшей, чем у полноразмерных винтовочных патронов отдачи обеспечивал возможность эффективного огня очередями.
После появления автоматов (штурмовых винтовок) область использования пистолетов-пулеметов уменьшилась, оставив их оружием для самообороны танкистов и пилотов, а также в арсеналах полиции и спецслужб.
Современные пистолеты-пулеметы (как огнестрельные, так и импульсные) обычно представляют собой оружие, способное вести огонь как одиночными выстрелами, так и очередями, при этом приспособленное к стрельбе как с одной руки, так и с двух (последнее повышает точность стрельбы из такого вида оружия).
Современные огнестрельные пистолеты-пулеметы обычно имеют калибр от 6 до 12 мм, емкость магазина от 25 до 70 патронов и эффективную дальность до 50-150 метров.
Типичные довоенные импульсные пистолет-пулеметы обычно имеют калибр в пределах от 5 до 8 мм, емкость магазина от 45 до 100 патронов, эффективную дальность от 100 до 250 метров

Дробовики

Дробовики (как охотничьи, так и боевые) представляют собой предназначенные для стрельбы с двух рук с упором в плечо обычно гладкоствольные (хотя исключения возможны) ружья, ключевой особенностью которых является возможность ведения огня, кроме пуль, картечью или дробью. Хотя эффективная дальность дробовиков довольно невелика (даже импульсные боевые дробовики имеют эффективную дальность не более 200 метров при стрельбе пулями, и до 20-30 метров – дробью или картечью), это компенсируется их эффективностью в ближнем бою и широким спектром применяемых в них видов специальных снарядов (электрошоковых, со слезоточивым газом и тому подобных). На дистанции 5-10 метров выстрел картечью равен по эффективности короткой очереди.
Дробовики имеют довольно широкий спектр применения - от охотничьего оружия до применения его отрядами спецназа, вместе с тем подобное оружие почти полностью игнорируется армейской пехотой из-за небольшой эффективной дальности и емкости магазина при "автоматных" габаритах и массе.
Как правило дробовики выполнены в едином калибре равном 18,5 мм.

Автоматы (штурмовые винтовки)

Автоматы, или штурмовые винтовки, представляют собой оружие под промежуточный, по мощности между пистолетным и винтовочным, патрон. Автоматы способны стрелять как одиночными выстрелами, так и очередями, поражая цели равно на ближних и средних дистанциях боя. Подобная универсальность обеспечила этому классу оружия заслуженное место в качестве основного индивидуального оружия армейской пехоты. Дополнительно стоит отметить, что армейские образцы обычно проектируются таким образом, чтобы быть легкими в использовании даже для мало обученного или вовсе необученного солдата.
Современные огнестрельные автоматы обычно имеют калибр от 6 до 9 мм, емкость магазина от 25 до 60 патронов и эффективную дальность до 400-600 метров.
Типичные довоенные импульсные автоматы обычно имеют калибр в пределах от 4 до 7 мм, емкость магазина от 50 до 180 патронов, эффективную дальность от 700 до 800 метров

Снайперские винтовки

Снайперские винтовки представляют собой довольно габаритное оружие, предназначенное для стрельбы с двух рук (желательно при этом вести огонь с сошки или упора для лучшей точности), и предназначены для точного поражения целей на больших дистанциях одиночными выстрелами (опции стрельбы очередями снайперские винтовки обычно не имеют). Для эффективного применения снайперские винтовки требуют опытного и хорошо обученного стрелка, способного использовать их полный потенциал (в руках необученного или плохо обученного стрелка такое оружие представляет собой фактически "ухудшенную версию автомата").
В зависимости от калибра меняется и назначение винтовки – от поражения живой силы противника до поражения укреплений и легкобронированной техники.
Современные огнестрельные снайперские винтовки обычно имеют калибр от 8 до 13 мм, емкость магазина от 5 до 20 патронов и эффективную дальность до 700-2000 метров.
Типичные довоенные импульсные снайперские винтовки обычно имеют калибр в пределах от 6 до 10 мм, емкость магазина от 5 до 20 патронов, эффективную дальность от 800 до 3000 метров.

Пулеметы

Пулеметы представляют собой скорострельное оружие поддержки пехотного отделения (взвода), предназначенное для стрельбы  с сошек (пехотные) или же со специально сконструированного станка (станковые, танковые). Как правило, пулеметы предназначены для стрельбы только очередями (поскольку задачей этого вида оружия является огонь по групповым/площадным целям, а также огонь на подавление) и питаются или из магазина большой емкости или из патронной ленты.
Современные огнестрельные легкие пулеметы обычно имеют калибр от 6 до 9 мм и эффективную дальность до 600-700 метров.
Типичные довоенные импульсные легкие пулеметы обычно имеют калибр в пределах от 4 до 7 мм, а их эффективная дальность составляет от 800 до 900 метров.
Крупнокалиберные пулеметы калибром более 10 мм, а так же многоствольные системы (с любым типом привода блока стволов) используются обычно в стационарных укреплениях или устанавливаются на технику.

Ручные гранатометы

Ручные гранатометы представляют собой еще одно оружие поддержки тяжелого подразделения, предназначенное для стрельбы специальными снарядами (гранатами), доставляемыми к цели при помощи порохового заряда, разгона электромагнитным полем или же при помощи встроенного в саму гранату ракетного движетеля. Боевые части гранат как правило предназначены для достижения одной из двух целей - поражения точечной бронированной цели (танка или БМП) или поражения площадной цели (скопления пехоты)
Разновидностью гранатометов являются реактивные огнеметы,  боеприпас состоит из капсулы, заполненной огнесмесью, взрывателя и блока таблеток воспламенительно-разрывного заряда.

Уровни владения

Умения рассчитаны на обычное оружие со стандартными прицельными приспособлениями. Соответственно, фонарик/лазерный прицел дает +1, оптический прицел +2 на дистанциях выше 75 м.
Выше 200 м. считается снайперской стрельбой и должно указываться отдельно. Точность берется в зависимости от типа снайперской винтовки.

Владение Первого Уровня (новичок):
Знает принцип действия, основное устройство (где ствол, где рукоять, где спуск). Может стрелять в направлении опасности «куда-то туда».
Владение Второго Уровня (ученик):
Умеет целиться, и относительно точно стрелять в близкую цель в спокойной обстановке (в тире, до 25м). «Не обстрелян» в реальных условиях.
Владение Третьего Уровня (подмастерье):
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 7 из 10 / 5 из 10.
На дистанции до 50 м 5 из 10 / 3 из 10.
Владение Четвертого Уровня (адепт):
I степень:
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 8 из 10 / 6 из 10.
На дистанции до 50 м 6 из 10 / 4 из 10.
На дистанции до 75 м 5 из 10 / 3 из 10
II степень:
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 9 из 10 / 7 из 10.
На дистанции до 50 м 7 из 10 / 5 из 10.
На дистанции до 75 м 6 из 10 / 4 из 10
III степень:
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 10 из 10 / 8 из 10.
На дистанции до 50 м 8 из 10 / 6 из 10.
На дистанции до 75 м 7 из 10 / 5 из 10
На дистанции до 100 м 5 из 10 / 3 из 10
Владение Пятого Уровня (мастер):
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 50 м 10 из 10 / 8 из 10.
На дистанции до 75 м 9 из 10 / 7 из 10
На дистанции до 100 м 6 из 10 / 4 из 10
На дистанции до 200 м 4 из 10 / 2 из 10
Владение Шестого Уровня (магистр):
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 50 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 75 м 10 из 10 / 9 из 10
На дистанции до 100 м 8 из 10 / 6 из 10
На дистанции до 200 м 6 из 10 / 4 из 10
Владение Высшего Уровня (паладин):
В спокойной обстановке/в боевой обстановке
На дистанции до 25 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 50 м 10 из 10 / 10 из 10.
На дистанции до 75 м 10 из 10 / 10 из 10
На дистанции до 100 м 10 из 10 / 8 из 10
На дистанции до 200 м 8 из 10 / 6 из 10

© Terran Ghost

0


Вы здесь » Apocalypse 3013 » FAQ игры » Физические умения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC