Вверх страницы

Вниз страницы

Apocalypse 3013

Объявление


Для гостей:
Правила Сюжет Описание мира Расы Магия Физ. умения Список ролей Акции Занятые внешности
Информация:
Название: Apocalypse 3013
Рейтинг: NC 21
Система: Смешанная
Жанр: Мистика, ужасы, приключение, киберпанк
Место действия: Сибирь, 3073 год.
Расы: Вампиры, оборотни, люди, мутанты, Арафимы
Для игроков:
Объявление Поля профиля Отпуск Заказ локаций Аватаризация Отношения Дневники Магазин Голосования

Игрок месяца:


Администрация:

Друзья:

Погода:
+ 5°С. День. Ветер юго-восточный. Май, 3073 год.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Apocalypse 3013 » Анкетирование » Даймон


Даймон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия | прозвище:
Дезмонд Грэй / Даймон, Зверь.

2. Возраст:
122 года фактически (77 лет в криокамере).
45 лет биологически.

3. Пол:
мужской

4. Сексуальная ориентация:
гетеро

5. Раса:
Мутант (С-категория)

6. Фракция:
Монстры

7. Статус:
Одиночка (охотник-мусорщик), бывший кадровый военный.
Промышляет разграблением относительно сохранившихся объектов.

8. Способности:
Физические:
Рукопашный бой (АРБ) - Мастер (инструктор по рукопашному бою ДДО)
Огнестрельное оружие - Адепт 1 степени
Длинноклинковое оружие - ученик (начал осваивать после "оживления")
Биологические:
Хорошая регенерация (на уровне ящериц)
Улучшенное обоняние (кроме носа использует язык), реакция и сила (лучше, чем у тренированного человека, но не сильно)
Крылья дают возможность планировать, но не полноценно летать.
Чешуя прочнее кожи. (но пулю или нож не остановит)
Теплокровная рептилия.
Бытовые:
Грамотен.
Знает, как использовать и чинить в полевых условиях довоенное оружие.
Владеет основами полевой медицины
Знает физику и химию, прикладные части (химоружие на коленке не сделает, но самострел/гранату из трубы и спичек соберет)
Относительно неплохо разбирается в механике.
Учится толком обрабатывать кожу.

9. Инвентарь:
Меч (см. внешность) длиной 1,8 метра с рукоятью. Клинок 1,3 метра с полуторной заточкой, рукоять 0,5 м. Используется как инструмент выживания (разделка туш, прорубание дороги, фомка) и как оружие последнего шанса. Рукоять под двойной хват.
В рукоять встроен механизм магазинного гладкоствольного ружья (6 патронов, перезарядка "скобой Генри" (см. терминатор-2), стреляющий через ствол в рукояти "назад". Стреляет "по гранатометному" с плеча, спуск скобы вниз.

Арбалет револьверной схемы.

Продукт довоенной эры, по "космическим" на данный момент технологиям. Композитное ложе, телескопический приклад, оптический прицел, барабан на 6 стрел, синтетическая тетива дают скорость стрелы 85 м/с.
информация (подробнее) о конструкции
Процесс перезарядки
http://alternathistory.com/files/users/user277/image004.gif
Готовый к бою арбалет
http://alternathistory.com/files/users/user277/image011.jpg

Одежда, набор припасов, подобие аптечки.

10. Характер:
Даже  в бытность свою человеком он не отличался показным дружелюбием. Говорил, зачастую, что думает, и не стеснялся своего мнения. Не смотря на довольно обширные познания в химии и физике, специфически-военное, естественно, слыл среди сослуживцев "солдафоном с одной извилиной". А все по той же причине - даже на "внутриклановые" гулянки он не ходил, и о личной жизни не распространялся.
С подчиненными был весьма строг и требователен, но никогда не давал заведомо невыполнимых заданий. Однако если кто-то не способен здраво оценить свои силы, то и получишь от Дезмонда максимально сложный из заявленного для себя, уровень. Чтобы на будущее думал, прежде чем хвастаться, не важно - силой, выносливостью, знаниями или любовными подвигами.
Но человеческая жизнь осталась в прошлом, и требовать теперь не с кого и нечего. Одиночество наложило отпечаток и отполировало характер. А несколько встреч с нынешними обитателями мира отбили почти всю охоту к чьему бы то ни было обществу. Осторожность перешла чуть ли не в паранойю,  а запасливость - в хомячество и жадность. За ценную вещь, а тем более рабочий механизм, убьет всех, кто стоит между ними.
После осознания реального положения вещей в мире уже не считает себя чем-то обязанным человечеству, да и подтверждение видит в любой отражающей поверхности. Куда более глубокой трансформации подверглись командирские привычки, сделав из него если не альфа, то точно лидера. Правда, кроме себя ему командовать не кем.
Не найдя ничего плохого в обострившихся инстинктах, Даймон не препятствовал их развитию, а охотничьи навыки и звериную реакцию еще и развил, получив в дополнение любовь к сырому мясу. К тому же это экономит время и делает его менее заметным.

11. Биография:

Что можно узнать в бункере

Журнал медицинской капсулы #122/0053
[ОШИБКА] Сканирование файлов выявило поврежденные области. Часть данных повреждена.
Анализ///повреждено 73% файлов...

[Ошибка]
Изображение повреждено или отсутствует

Субъект: Дезмонд Грей
Раса: европеодная
Пол: мужской
Возраст: 32 лет
Звание: капитан
Должность: инструктор рукопашного боя [данные засекречены]
Послужной список: [ОШИБКА] данные повреждены либо отсутствуют
Наградной список: [ОШИБКА] данные повреждены либо отсутствуют

12/5/2983

Активация системы.
Диагностика основных систем///неисправностей не обнаружено.
Диагностика резервных систем///неисправностей не обнаружено.
Диагностика аварийных систем///неисправностей не обнаружено
Активация медицинского модуля.
Анализ субъекта/// критических патологий не обнаружено.

Активация систем гибернации.
Статус: система гибернации активна.

12/5/3013

Анализ///отсутствие подтверждение на вывод субъекта из гибернации.

19/11/3032

ВНИМАНИЕ! Выход из строя основной энергосистемы.
Активация резервной энергосистемы.

20/10/3033

ВНИМАНИЕ! Зафиксирован повышенный уровень радиации.
Внимание! Ошибка диагностики основных систем.
Активация резервных систем.

28/7/3035

ВНИМАНИЕ! Сбой медицинского диагностического модуля.///ожидание ответа...

14/8/3040

ВНИМАНИЕ! Сбой вспомогательной энергосистемы.
ожидание ответа...
отключение расширителей медицинской системы///отслеживание развития патологий невозможно.

15/8/3040

сбой связи////ожидание ответа

15/4/3060

ВНИМАНИЕ! Отказ вспомогательной энергесистемы.
ВНИМАНИЕ! Ресурсы аварийной системы ниже нормы.
Ускоренный вывод субъекта из гибернации.
ВНИМАНИЕ! Сбой диагностического медицинского комплекса.
ВНИМАНИЕ! Отключение системы.

Обычная жизнь кадрового военного. Да и выбора у него, ребенка из потомственной семьи солдат, особого и не было. С малых приученный к дисциплине, он не мог даже в мыслях противиться приказ старших, как по возрасту, так и по званию. Кадетское училище, военная академия, служба в десантных войсках. Операции, удачные и не совсем, ранения, госпитали, реабилитация, повышения и взыскание. Не обязательно перечислять всю рутину.
После не слишком тяжелого, но требующего долгой реабилитации, ранения, Дезмонд перешел из строевой службы в инструктора по рукопашному бою родного, десантно-диверсионного, отряда. Там тоже ничего выдающегося не было. И пусть, по сути, отряд был большой семьей, в отношения невозможности тайн от сослуживцев, дольше приятельских отношений не заходило. Другое дело - боевые товарищи, которых с каждым годом становилось все меньше. Там и правда была семья, где каждый был горой за товарищей. Но люди не вечны, старе травмы давали о себе знать даже при возможностях медицины.
И поиск "добровольцев" на эксперимент по гибернации, или криосну, был заманчивой перспективой. Тридцать лет проспать в камере - вдруг в будущем научатся лечить еще что-то? Никаких торжеств, речевок - документы, о отсутствии претензий, о неразглашении, и так далее. Поездка в расположенный в глухой Сибири бункер "проекта 172" (откуда взялся номер, никто не спрашивал, конечно). Очередной медосмотр, и лаборатория со стоящими в ряд пятью "холодильными гробами". Подключение датчиков, щелчок закрывшейся крышки, и темнота...
Резь в глазах... Ломота в теле... Ощущение, что кожу с тебя только что содрали. Боль.
Таким запомнилось пробуждение. Вместо заботливых рук медперсонала - затхлый, сырой воздух, так хорошо знакомый - забитые фильтры системы вентиляции. Попытка встать из капсулы заканчивается падением на пол. Подсказка от подсознания - и найденная на ощупь в станине камеры аварийная аптечка, укол обезболивающего... И попытка подумать. Не очень удачная, так как любая информация отсутствовала. Очередная попытка встать окончилась шоком. С него и правда сняли кожу - последствия аварийного вывода из криосна. Не всю, конечно, но и оставшаяся не радовала - словно после ожога. После аптечки, обмазывания тела, где достал, мазями, настал черед перекусить.
И вот тут шок его догнал, и со всего маху треснул по затылку. Продуктов, как таковых, не было. А то, что было, опасно даже вскрывать, не то, что есть. И запоздало понимание - а с лекарствами-то тоже самое. И сколько теперь жить - неизвестно. Но повезло - лекарства его не убили, и даже помогли. Дольше одного дня, по ощущениям, он тут не пробыл, и надо было выходить. Ручные приводы дверей, как ни странно, работали.
Выход из герметично закрытой лаборатории в остальной, почти разрушенный бункер, не удивил. Чего-то подобного он и ожидал. Соорудив повязку из наименее истлевших материалов, начал рутинный процесс сбора всего полезного.
Так прошли ближайшие годы. Почему так долго? Выходы из бункера были засыпаны, а щели, через которые на верхние ярусы пробирались животные, для человека не подходили. Зато животные были вкусные. А еще - последствия облучения, нештатной разморозки, и еще сотни факторов стали причиной постоянной боли. Тогда Даймон не подозревал о собственной трансформации. То, но что должный были уйти годы и десятилетия, из-за заморозки теперь пошло лавиной. Сначала он перестал готовит пойманный животных. Потом обратил внимание на изменения в организме. И сообразил, что опоздал. Процесс не обратить, а жить охота. Самым неприятным, в итоге, оказалось отращивание крыльев, как у летучей мыши, и хвоста. Во время этого ушли последние запасы медикаментов.
Первый выход на поверхность был ночным. Но этого хватило для осознания - человечество доигралось. Постепенно выходы стали регулярными, и первая встреча с мутантами едва не стала последней. Чудом отбившись, он несколько дней потом вспоминал устройство бункера. Поиск более серьезного оружия оказался успешен. Один из обитателей бункера любил древнее оружие, и коллекция из арбалетов, луков и мечей была обширной. Время, правда, пощадило штучные экземпляры, но арбалет был неплох. А потом ему достался образчик и нынешних технологий - довольно потрепанный жизнью гладкоствольниик под бегильзовый патрон. Своему хозяину, чьи остатки были разбросаны вокруг явно не первый месяц, он не помог. Дальше - работа по совмещению несовместимого, и "монстр Франкенштейна" в виде обожравшегося стероидов "стреляющего ножа" был создан. Как выяснилось, найти на поверхности можно много чего, и 90% из найденного попытается тобой подзакусить. Но встречались и разумный, и они были куда опаснее.
Холодная зима оказалась неприятным сюрпризом - несмотря на повышенную прочность новой шкуры, тепло та теряла так же, как человеческая. Пришлось срочно озаботиться зимней одеждой. Как выяснилось, довоенные, обыденные тогда, вещи сейчас были очень ценными. Ума хватило не носить из бункера сразу много и в одно место. Да и самому многое нужно. Но собранного за прошлые месяцы хватило на одежду и даже несколько десятков патронов к дробовику. Способ заработка был найден, ведь у него было куда больше сведений, что и где было раньше, чем у ныне живущих.
Контакты постепенно налаживались, но о себе, кроме прозвища, он ничего не рассказывал. Удалось даже пристроить один из найденных, простых по схеме, луков. Ведь блочный привлек бы очень много лишнего внимания. А так удалось выйти на местную медицину, и даже собрать подобие полевой аптечки. И узнать, как выделывают шкуры.
С людьми, и похожими на них, он предпочитал не связываться. Еще бы - персонажи фэнтези, вампиры, оборотни и ведьмы, жили тут. Это было похлеще знания о ядерном Армагеддоне.

12. Внешность:
Рост около 2,5 м. Вес около 200 кг. Размах крыльев - около 5 м. Длина хвоста около 2 м.
Прямоходящий крылатый ящер, покрытый чешуей всех оттенков коричневого цвета. Более светлая грудь и живот, и темные бока, спина и голова. Тело покрывает что-то среднее между кожей и полноценной чешуей. Крупные, более прочные, чем обычная человеческая кожа, и средней гибкости, пластины покрывают все тело, нигде не переходя в броню, но и не оставляя голой кожи.
Руки оканчиваются пятипалыми кистями вполне человеческих очертаний, если не брать в расчет черные и прочные когти. Ноги тоже мало чем отличаются - опирается на всю ступню, есть отдельные пальцы без перепонок, но тоже оканчивающиеся когтями. Это требует дополнительного укрепления носка обуви.
Отдельной темой являются крылья, аналогичные по устройству крыльям летучих мышей - с пальцами и растягиваемой между ними перепонкой. Возможности полноценно летать не дают, а вот планировать получается неплохо. Так же в бою лишняя конечность, наряду с хвостом, весьма полезна. Даже пришлось перерабатывать под их наличие многие из приемов. Относительно длинный и гибкий хвост служи в основном балансиром, так же им удобно делать подсечки.  Сам хвост у основания примерно равен по толщине ноге, и плавно сужается к концу безо всяких шипов, нааростов. Для использования в качестве "третьей руки" гибкость недостаточна, радиус изгиба - около 30 см. Толкнуть - можно, подцепить ногу/предмет - можно.
Голова больше напоминает голову дракона - волосы заменились твердыми роговыми наростами, в итоге сформировавшими три головных коротких рога, и продолжающиеся до плеч в виде гребня.
Из-за наличия крыльев и хвоста носит своеобразную верхнюю одежду. По сути, это плащ на спине, с дополнительно прикрепленными впереди полосками ткани, которые и заходят немного на бока. От излишнего развевания на ветру их удерживает пояс, честно скопированный с наградных поясов боксеров и рестлеров - то есть прикрывающий живот и немного пах. С него же спускается дополнительная полоска ткани. Края обычно отделаны кожей, чтобы не так быстро истирались.
Штаны же требуют лишь переделки под хвост, а обувь, как упоминалось, под когти.
Зимой поверх всего носит аналог пончо, опять же - из-за крыльев.
Между крыльями, поверх одежды, крепятся ножны с мечем, к поясу сбоку - арбалет.

внешность

http://s3.uploads.ru/t/rIQAM.jpg

13. Цели:
Выжить
Устроиться в этом мире
Попробовать выйти на контакт с людьми.

Анкета игрока:

1. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?
Каждый день
2. Связь с Вами:
Аська 233739101

Отредактировано Даймон (2016-04-15 01:42:57)

0

2

От себя принимаю

0

3

Добавил в описание внешности хвост...

0

4

Принят. Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Apocalypse 3013 » Анкетирование » Даймон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно